Описание
Первое издание давно разошлось по библиотекам и коллекциям. Но поскольку интерес к самолету есть, я вернулся к этой книге. Вернулся уже с опытом в книгоиздании и с весомым багажом знаний по предмету, о котором пишу. Этот багаж заставлял меня переписывать целые страницы, а иногда – хвататься за голову, когда я читал самого себя из первого издания. Тем не менее в этой книге сохранена легкость материала и принцип «под капот не заглядываем».
В книге появились раздел «Атлас кабины» и глава «Метеолокатор», изменился раздел «Практика».
Книга посвежела, окрепла и вновь дышит ветрами странствий и синим-синим небом.
Книга сделана по принципу FCOM: матчасть плюс нормальные процедуры.
Я постарался написать эту книгу легкой для чтения и рекомендую ее вирпилам с любой степенью подготовки и занудства. Уверен, что разумный и обученный грамоте человек, прочитав книгу, поймет, как управлять этим самолетом. (И дело останется за малым… 🙂 )
Книга будет полезна тем, кто хочет изучить FCOM самолета, но не дружит с английским языком. Книга будет отличной базой для дальнейшего обучения.
Кроме того, понимание принципов работы систем данного воздушного судна позволит быстро освоить другие самолеты этого же конструкторского бюро.
В книге, в качестве примера, рассматривается перелет из Шереметьево (UUEE) в Екатеринбург (USSS).